Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Очередность:
Шелестящий водопад |Северный, Вэйн, Канто, Рэйган, Азимо , Шада.
Мшистая поляна |Шерка , Охэнзи, Люцифер
Острые пики |Айси, Даниэль
Каменные холмы |Иммортал, Хеаринн, Vargho, James
Каменное озеро | GM[V], Асмодей
Бесконечный лес |Мунго, Darknes, Майк

На пост дается 4 дня.
Очередь обновляться в полночь по МСК.
Вверх страницы

Вниз страницы

Легенды Мертвого Болота

Объявление

НОВОСТИ:

NEW!07.08.14
Похоже ваша лень достигла своей верхушки "дорогие" мои морды. Статистика неутешительная: игра встала, обновление таблицы очередей так же стоит, про опросы и конкурсы я молчу вообще. Кто там был за не закрытие форума, а? С такой "очешуенной" активностью, я быстрее брошу этот форум и откажусь от админства. Возьмите свои жопы в лапы и приступайте к игре, без пинков!
19.06.14
ПЕРЕЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!!
У нас появились первые морды месяца! Голосуем по новой, и поактивнее, лентяи вы мои.
08.06.14
Еще раз напоминаю: всем следует обновить данные профиля.
Свершилось чудо! Ваш ГА таки соизволил написать все о магии, прощу всех ознакомиться и магов внести новую строку в свои профили. Магия.
04.06.14
Итак, мои дорогие друзья, еще раз напоминаю всем следует обновить данные профиля.
А также прошу принять участие в конкурсе TOP-месяца.
Помимо этого, у нас возникает вопрос, касаемо новой системы энергии и иммунитета, посему, прошу вас проголосовать в данных темах и отписать свое мнение на этот счет. Иммунитет | Списания.
Акции

От администрации | От участников
#1 Тени | #2 Омут | #3 Воскресшие
Срочно требуются

Внешний вид очереди:
Горная Роща | Леша, Ким, Руно

ИМЯ - игрок пишет пост.
ИМЯ,ИМЯ,ИМЯ - пишет любой из игроков.
ИМЯ - игрок пишет вне очереди.
ИМЯ - за игрока отписывается ГМ.
ИМЯ - игра заморожена.
ИМЯ - задержка поста.
ИМЯ - долгая задержка поста.
ИМЯ(3,2,1) - дней до снятия с роли.
>> - игрок ожидается в локации.
<< - игрок уходит из локации.
FGM[...] - Боевой мастер.
HGM[...] - Мастер охоты.
GM[...] - ГМ-мастер.

Администраторы

Модераторы
ВЭЙН | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ | ИЩЕМ


Путеводитель
Магия
Стаи и списки
Храм
Правила и календарь
Кубики(дайсы)
Сводные данные
Занятые имена
Шаблон анкеты
Партнерство
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Стаи


Стаи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

СПИСОК ВСЕХ ОБИТАТЕЛЕЙ

Стая Пляшущих Теней

Вожаки
Азимо
...

Круг Совета
...
...
...

Ульфрик
...

Оракул
...

Жрец
...

Варвары
James
Vargho
...
...
...
...
...

Следопыты
Луна
Иммортал
Майк
...
...
...
...
...

Молчащие
Северный
...
...
...

Спутники
...
...
...
...

Ученики
...
...
...
...
...
...

Матери
...
...
...

Растущие
Даниэль
Айси
...
...
...

Память
...
...
...

Стая Бездонного Омута

Вожак
Рэйган

Пассия Альфы
...

Сибилла
...

Правая лапа
...
Исполнители
...
...
...

Престолы
...
...
...
...
...

Когти
Вэйн
...
...
...
...
...
...
...

Клыки
Шада
...
...
...
...
...
...
...

Духи
...
...
...
...
...
...

Искатели
...
...
...
...
...
...

Норные
Staviator
Моринт
...
...
...

Воскресшие

Богиня
Утопленница
(отыгрывается ГМ)

Лорд
Люцифер

Голос
...
...

Видящий
Канто

Слышащий
...

Призраки
Шерка
...
...
...
...
...
...

Командир Кошмаров
Мунго
Кошмары
...
...
...
...
...
...

Куклы
...
...
...
...
...
...

Дети
Darkness
...
...
...

Наемники

Разнорабочие
Сэд
...
...
...
...

Профильные
Hannibal
...
...
...
...

Контрактные
...
...
...
...
...

Волки-одиночки


Асмодей
Рыжий
Хеаринн
...
...

Другие животные


Охэнзи(Летучая мышь)
Зумба (Лисица)
...
...

Код Вы выставляете в этой теме.
Выставляете не просто ссылкой, а в коде.

Код:
[url=ссылка на профиль]Имя[/url]

И не забываем писать, какая стая и должность.

+1

2

Стая Пляшущих Теней

Особенности.
Вы когда-нибудь замечали изменчивость теней? Как они перетекают с места на место, как расслаиваются и распадаются на множество при нескольких источниках света и как пляшут они во время северного сияния. Тени искажают форму и способствуют скрытности. Не зря эта стая зовется стаей Пляшущих теней.
У волков этой стаи нет строгого матриархата или патриархата, скорее равенство полов. Их объединяет не только место жительства и свойство подстраиваться под любую погоду, какой бы суровой она не была. Как истинные тени, они скрытны и бесшумны. Их удел - не бешеная напористость, свойственная Бездонному Омуту, а упорное ожидание.
Волки этой стаи идеально выносливы и терпеливы, что имеет определенное значение в северных широтах.

Внешний вид.
Самки - нельзя сказать, что среди волчиц Пляшущих теней нет особей, которые крупнее некоторых самцов, но такие экземпляры редки. В среднем, рост волчиц колеблется в пределах 70-85 см, хотя не редки значительные отклонения в обе стороны. Нельзя также сказать, что все волчицы хрупкие и изящные, порой встречается этакая гора мускулов, которую за самку не сразу-то и примешь. И все же, все волчицы отличаются стойкостью и выносливостью.
Волки - большинство самцов заметно крупнее самок, в среднем они редко бывают ниже 75 и выше 90 см, но, опять же, бывают исключения. Как и самки, они очень выносливы, однако в их облике все же присутствует больше грубости и силы, чем в самках.
Волчата - детеныши также отличаются небывалой выносливостью. Даже в голодные зимы большая часть волчат выживает.
Окрасы: преимущественно серые, часто белые и редко - черные. Распространен сизый цвет, крайне редко встречаются яркие рыжие, скорее попадется блеклый, желтоватый цвет шерсти.
Глаза могут быть любого цвета, включая синий, серый, льдисто-голубой и даже фиалковый.

Иерархия

Ранг: Альфа.
Должность: вожак.
Эту должность делят двое, как правило пара - волк и его самка. Иногда во главе остается кто-то один, и это может быть как волк, так и волчица. Изредка, вожачество могут делить братья, сестры или брат с сестрой, но, обычно, до тех пор, пока сильнейший не найдет себе пару. Пара - залог того, что в стае не назреет бунт. Дело в том, что семья (а эта стая по сути является одной большой семьей, даже если волки не связаны кровными узами), и для них долг крови очень важен.
Вожаком может стать любой, кого изберет круг совета. Силой такие вопросы не решаются, осмелившегося бросить вожаку вызов могут изгнать прочь.
Вожак может покинуть свое место по собственному желанию, по требованию стаи или погибнув.
Как правило, вожаки правят вместе, но негласно получается, что волчица управляет самками, а волк -самцами.
Должность: Круг Совета.
Трое волков, наиболее приближенных к вожакам. Разделяют их власть, но являются решающим фактором. Как правило, при обсуждении различных вопросов, голосуют (поэтому трое, чтобы голосов никогда не было равное количество).
В совет входят не обязательно сильные или умудренные опытом волки. Достаточно того, что стая их уважает. Однако бывали случаи, когда совет избирал новым членом совсем молодого волка, что периодически встречало разногласие. Однако стая подчиняется Кругу Совета.
Должность: Оракул.
Иначе - говорящий с духами. Волк, слушающий ветер, но так же, как и сибилла, понимающий лишь небольшую часть того, что он говорит.
Оракул не участвует в жизни стаи. Примечательно, что на голове волка зачастую можно наблюдать череп барана, оленя или другого рогатого зверя. На рогах свисают длинные волоски, перья, травы и иные предметы оракульской жизни.
У Оракула всегда есть ученик, обучение которого начинается в 4 года. Оракул всегда сам выбирает его.

Ранг: Бета.
Должность: Ульфрик.
Приближенное лицо, телохранитель вожаков. Распределяет обязанности членов стаи, помогает решать различные вопросы. Он также проверяет подготовку учеников.
Перед тем, как Круг совета назначит вожака, все претенденты обязаны пройти испытания, установленные Ульфриком. Несколько логических головоломок, ориентирование на местности, гонка и охота. Оставшиеся дерутся с Ульфриком. Победитель становится вожаком. Если победителя нет, Круг совета назначает вожаком Ульфрика.
Ульфрик выбирается вожаками, и смотрят не на его качества, а на верность стае.
Должность: Жрец.
Ученик оракула. После того, как Оракул избирает четырехлетку в Жрецы, он отрекается от прошлой жизни, посвящая себя искусству врачевать и слушать природу. Обучение проходит до кончины Оракула, после чего Жрец сам обрабатывает себе череп зверя, который станет его отличительным знаком. Черепа предыдущих оракулов покоятся на дне Безмолвного озера.
Жрец и Оракул иногда приходят к морю, спросить совета у звезд и предков.
Жрец обязан выделить себя, вплетая в шерсть перья или косточки.

Ранг: Омега.
Должность: Варвары.
Эти волки - первоклассные бойцы. Но лучше не попадаться им на поле битвы. Они не делают различий между своими и чужими, ибо помнят только запах таких же варваров. В эти моменты они очень опасны.
Варвары всегда самые крупные особи в стае. Их обязанность - грубая, первобытная сила, им не нужны ловкость, смекалка и скорость. Молчаливой, гнетущей стеной они надвигаются на врага. Трое варваров способны убить бурого медведя, а пятеро справятся с белым.
Варвары немногословны и редко заводят дружбу. Как правило, связи образуются между ними, редкий варвар полюбит волка из другой касты, тем более, что в порыве ярости они могут убить.
Обычно варвары живут отдельно от стаи, и созываются лишь перед битвой. После битвы они купаются в крови поверженных врагов.
Бывало, Варвары переходили в стан следопытов или молчащих, но таких случаев - единицы.
Учеников Варвары берут редко, и воспитывают сурово, зато и воины вырастают первоклассные.
Должность: Следопыт.
Большинство членов стаи зовутся следопытами. Разглядеть, что галька чуть сдвинута, учуять запахи на камне - это мастерство, и этим владеет каждый из Пляшущих Теней.
У Следопытов нет твердых обязанностей, они делают то, что им велят, будь то охота, обход территории или что-то иное.
Должность: Молчащие.
Эта маленькая группа также ведет обособленный образ жизни. Более того, они не держатся вместе, как Варвары, но бродят по одиночке, изредка появляясь на глаза глаза стаи. Они охотятся для себя, но патрулируют самые отдаленные границы территорий, забредая в такие дебри, куда не отвадится ходить кто-то еще.
Они же выполняют функцию разведчиков и шпионов, на свой страх и риск забредая на земли, не принадлежащие Теням.
У каждого молчащего есть спутник.
Должность: Спутник.
Глаза и уши. Птица, иногда куница, лисица или иной зверек, сопровождающий Молчащего. Как правило, он не только помощник. В различных ситуациях Спутник отправляется в стаю, чтобы принести весть, посланную молчащим.

Ранг: Гамма.
Должность: Ученик.
Волчата в возрасте 6-27 месяцев. Обучение варваров проходит среди них, а вот остальных стая обучает совместно, каждый старается дать будущему члену стаи что-то свое, частичку знаний, необходимых ему.

Ранг: Дельта.
Должность: Мать.
Волчицы, беременные и кормящие.
Должность: Растущие.
Детеныши до 6 месяцев.
Должность: Память.
Старики, а также недееспособные волки, которые могут поделиться знаниями с молодым поколением.

Законы

- Претенденты обязаны пройти испытания Ульфрика и лишь потом Круг Совета выберет нового вожака. Тот в свою очередь изберет себе пару.
- Двое из Круга Совета избираться волками стаи, третьего они выбирают сами. Волки из Круга Совета не имею права заводить потомство, иначе оно будет уничтожено.
- Варвары не должны появляться на дневке стаи без видимой причины. Однако, если кто-то из стаи сам нарвался на Варваров и втянулся в неприятности, он сам отвечает за последствия. Варвары считаются невиновными, что бы они не совершили, за исключением намеренного причинения вреда без объяснения причины.
- Любой волк может стать Молчащим, однако обязан появляться перед стаей или посылать спутника с отчетом не реже, чем раз в три месяца.
- Волчица обязана сообщить альфа-волкам о своих связях и желании завести потомство. Если она этого не сделает, её волчат объявят вне закона. Волчица не имеет права понести от одиночки, он обязан вступить в стаю, хотя бы на время, иначе волчата будут признаны рожденными вне закона, а волчица изгнана.
- Волчата, рожденные вне закона уничтожаются.
- Волки стаи обязаны чтить и уважать законы стаи и личное пространство остальных членов. Они должны знать возможные границы общения разных каст и сами отвечать за возможные последствия.
- Добыча, пойманная совместными усилиями, а также являющаяся плодом охоты организованного патруля, делится в стае.
Первыми едят альфы, потом беты, затем дельта, и лишь потом омега и гамма.
Однако волк, поймавший добычу самостоятельно, вправе сам распоряжаться ею.

0

3

Стая Бездонного Омута

Особенности
Вам приходилось заглядывать в омут? Ровная гладь покрыта бликами и, подобно зеркалу, отражает окружающий лес. Тихо и спокойно вокруг омута. Но что на дне? Обманчиво мягкие водоросли так и норовят схватить за лапы и утянуть на дно, а толща воды кажется тяжёлой и гнетущей, она быстрее выталкивает воздух из легких, чтобы занять его место. Таковы и волки этой стаи.
Определенно, в свое время эти волки общались с пустынными гиенами, раньше были переняты некоторые черты поведения, но в настоящее время взгляды стаи переменились.
За долгие годы существования Бездонного омута, конституция волков стаи претерпела определенные изменения.
Примечательно, что волчицы и волки стаи стали крупнее и мощнее.
По отдельности каждый волк стаи, самец он или самка, является опасным, неконтролируемым зверем, настроенным на убийство. Но вместе они представляют собой слаженный механизм.

Внешний вид
Волчицы - в среднем, рост самок в этой стае колеблется от 75 до 96 см. В основном они крепкие, немного коренастые и сильные. В то же время, те самки, что все-таки поменьше, стараются развить в себе ловкость и выносливость. Конечно, в этих крепких созданиях не теряется их женский шарм и очарование.
Волки - в среднем, волки в этой стае нередко перегоняют ростом самок, они сильны от природы, наращивать массу им не составляет проблем. Лапы длинные, тело немного вытянутое. Вытянутость осталась как напоминание, след на генетике, который оставил прежний порядок - матриархат. Сейчас положение исправлено, но ничто не сотрет с "лица" стаи давние следы.
Волчата - с самого детства волчата в этой стае воспитываются в любви и заботе, не зависимо от пола. Сначала будут накормлены волчата, потом поедят волчицы и лишь потом - самцы. Однако игры этих малышей с пеленок дышат свирепостью, пусть и настоящие схватки запрещены. Волчат имеют право разнять, если это не попытка уже просто доказать свое превосходство, а желание убить.
Окрасы: волки этой стаи редко рождаются со светлой шерстью. В основном преобладают теплые серые, желтые, красные и бурые цвета. Нередко встречаются черные особи.
Глаза бывают карие, всех оттенков янтаря, иногда - теплые, зеленые.

Иерархия

Ранг: Альфа
(Ведущие волки стаи, занимающие самое высокое положение в стае)
Должность: Вожак.
Вожаком может стать любой. Как правило - самый сильный и свирепый, однако ум тоже играет определенную роль, стая не будет терпеть того, кто принесет своим волкам голод и жестокость, но и слишком лояльный вожак рискует потерять уважение, а потом и вовсе лишиться статуса.
Возможно бросить вызов альфе, в случае проигрыша неудачник не будет убит или изгнан, все-таки сила и отвага здесь в почете. Однако в случае не открытого нападения, а предательства, вне зависимости от победы или проигрыша, волк будет убит, а семья его, в случае этого, изгнана с земель стаи.
Должность: Пассия Альфы
Вторая половинка вожака, в какой-то степени тоже является вожаком, но ее права несколько ограничены. Как правило, пассия альфы не вмешивается в сражения и сохраняет строгий нейтралитет к происходящему в битвах.  Всегда рассуждает разумно, не обременяя голову посторонними думами. Должна быть предана и посвящать свою жизнь своему избраннику, волчатам и, соответственно, думать о благополучии стаи.
Должность: Сибилла.
Иначе эту волчицу называют знахаркой, травницей или целительницей. Любой волк знает определенные травы, это передаётся из поколения в поколение наследием крови, но только сибилла знает больше. В былое время эта волчица могла понимать песни ветра, ныне это знание почти утеряно и ветер говорит лишь загадками, передавая не суть, а неясные и непонятные образы.
Сибилла знает в десятки раз больше трав, чем любой другой волк, она умеет ядовитую траву сделать полезной и наоборот - из полезной сделать яд.
Сибилла вправе принимать единоличное решение, стоит ли тому или иному члену стаи жить или покинуть ее. Если стоит вопрос о приеме кого-либо в стаю, то, даже если большинство волков за, решение сибиллы окончательное и неоспоримое.
Сибиллой можно стать, но это трудно. Как правило, в каждом третьем помете сибиллы рождается новая знахарка.

Ранг: Бета.
(Волки, занимающие в стае второе место).
Должность: Правая лапа
Это тот волк, который заведомо мудр. Он знает как и что нужно делать, когда стая остается без еды, как правильно распределять силы для ведения боя и многие другие премудрости. Он почти схож умом с сибиллой, но должность альфы не для него. Правый обучает исполнителей, в жизни стаи почти не принимает участия. Пусть по должности он выше стоит, но ест он после всех представителей беты.
Должность: Исполнитель
Волки-самцы (редко волчицы). Иногда их может быть двое или трое. Исполнителями становятся самые сильные или же смышленые члены стаи. В основном в их обязанности входит защита волков альфа ранга и опека их детей. Исполнители могут замещать альф, когда те отсутствуют, составлять стратегические планы на будущее, и, если они разумны и согласованы всеми тремя, то доносятся до ушей альфы.
Должность исполнителя позволяет волку давать указания волкам омега-ранга. Однако последнее слово окажется за альфами.
Когда в семье рождается заведомо одаренный волчонок, способный одержать победу над ровесниками, не только силой, но и умом, его начинают обучать. Проходя через множество лишений, волк вырастает в сильного воина. Позже организуется турнир, по итогам которого 1-3 молодых волков могут стать Исполнителями.
В случае гибели одного из Исполнителей, оставшиеся волки могут претендовать на освободившееся место.
Должность: Престолы.
Сильные волки, как правило из тех, кто метил в Исполнителей, но не смог им стать по ряду каких либо причин, но их знания, полученные от Правой лапы, всегда имеют спроси и поэтому, если Исполнителей нет рядом, то Престолы заменяют их чуть ли не в полной мере, но находятся под надзором старших по рангу. Из них 5-7 особей, которые руководят, организуя охотничьи и боевые отряды, а также назначая патрули. Престолом может стать так же и волчица, если она была самой сильной из всех своих ровесниц, но на должность Исполнителя претендовать почти не имеет права. Но если ее способности просто феноменальны и могут быть полезны стае, то, конечно, ее кандидатуру никто оспаривать не будет.

Ранг: Омега.
(Боевая единица стаи)
Должность: Когти.
Все самцы, за исключением выше описанных, а также самки, оказавшиеся слишком слабыми. Они занимаются охотой, добывая пропитание для стаи, и учат будущих Когтей. Волка ноги кормят, так что большинство Когтей длинноноги и быстры. Они выполняют роль загонщиков. Более коренастые и менее маневренные особи становятся атакующими, которые поджидают в засаде.
Как правило, Когти делятся на три отряда. Пока один охотится, второй учит духов, а третий отдыхает. Потом они сменяют обязанности. Это позволяет стае иметь резерв для защиты и охотится без перерывов. Впрочем, некоторые Когти могут охотиться в одиночестве.
Когти не имеют права скрывать свою добычу. Если это деяние раскрылось, Коготь будет жестоко искусан и лишен возможности подойти к еде или выйти на охоту на сутки.
Должность: Клыки.
Воины стаи, волки и волчицы, сильные, свирепые, неукротимые. Наличие мускулов и шрамов отнюдь не лишает их изящества и красоты. Эти суровые воители редко охотятся, однако иногда сопровождают охотничьи отряды, чтобы защитить когтей от посторонних атак, например, отогнать росомаху, медведя, вражеский патруль или помочь завалить сильного, опасного сохатого, рога которого могут нанести серьезные раны Когтям.
Также, как Когти, Клыки делятся на отряды. И пока одни заняты, другие возятся с духами, а третьи отдыхают.
Должность: Духи.
Духами зовут молодых волков в возрасте от 6 месяцев до 2 лет. После двухлетнего возраста волки уже становятся когтями или клыками, но еще продолжают обучение.
С самого рождения, когда волчата уже немного сформированы, видно, кто станет Когтем, а кто Клыком, так что проблемы с распределением обязанностей возникают редко.
Однако существует еще одна каста, к которой принадлежат самые ловкие, коварные и пронырливые волки. В детстве такие тоже легко определяются и идут Духами искателей.

Ранг: Дельта.
Должность: Искатели.
Искатели редко вступают в драки или охотятся. Их удел искать и разведывать. Помимо простого шпионизма, именно искатели отправляются в малоизведанные земли, чтобы изучить их и, возможно, поставить метку о том, что это земли Бездонного Омута.
Этих пронырливых волков, как самцов так и самок, отличает особенная харизма. Они, казалось бы, не приносят пользы. Но это не так, ибо только искатели всегда в курсе всех сплетен, и именно искатели стирают в кровь лапы, чтобы найти для стаи очередной кусок территорий.
Как правило, в путь искатели идут в одиночку или парой. Иногда их сопровождает один коготь и один клык, но в случае необходимости, Искатель в состоянии поохотиться, подраться или же удрать.
Должность: Норные.
От слова нора, это беременные и кормящие самки, временно недееспособные волки, старики и детеныши.
Все волчицы, кормящие волчат, и волчата, пока не ставшие духами, едят первыми. После них едят волчицы альфа-ранга, потом волки бета-ранга, потом омеги. Норные, не вынашивающие и не кормящие потомство, и искатели едят последними.

Законы

- Вожаком стаи может стать любой волк, доказавший свою силу и умение вести стаю за собой. Когда вожак умирает - его место временно занимает его вторая половина, пока не подрастут сыновья. Если таковой нет, то вожак выбирается общим голосованием.
- Любая волк/волчица может бросить вожаку вызов. В случае проигрыша вожака, его может поддержать стая, а если проиграет бросивший вызов, то он может рассчитывать на прежнее отношение. Однако предательство наказуемо смертью.
- Вся еда относится в лагерь. Первыми едят волчата, беременные и кормящие самки. После них - альфы. Потом волки бета-ранга. Затем Омега. Прочие норные и Искатели едят последними.
- Стая заботится о каждом члене, способном привнести в нее вклад. Старики приносят знания, волчицы - потомство. Раненные особи, способные выздороветь и принести свой вклад в жизнь стаи, остаются. Волки, не способные принести вклада в виду возраста и полученных травм (слишком молодые и серьезно раненные), могут быть изгнаны.
- В разборки волчат никто не влезает до тех пор, пока драка не принимает серьезный оборот. Драки между взрослыми особями, за исключением статусных стычек, запрещены.
- Запрещено наносить вред искателям, что бы они ни сказали и ни сделали.
- Непрошеные гости могут быть взяты в плен или изгнаны с территории. В первом случае они приравниваются к норным, но за ними ведется постоянный надзор.
- Уличенные в трусости, лености, жадности, укрывательстве, воровстве и предательстве будут наказаны. Если ничего не изменится - наказаны и, соответственно, изгнаны.
- Волю вожака может оспорить любой, но только когда у него есть доказательства его неправоты. Выбор, что делать, а что нет, все равно остается за вожаком.
- Для каждого волка интересы стаи должны быть выше собственных.
- Любой одиночка может попытаться вступить в стаю. В случае согласия членов стаи, он пройдет путь от норного до искателя, когтя или клыка, но едва ли удостоится чести занять бета-ранг.
- В стае все духовно равны. Унижение не в чести.
- Волчата - будущее стаи, они ее будущее, радость и надежда. Каждый обязан заботиться о будущем стаи, не только родные и близкие. Вся стая - одна большая семья.
- Волки, которые уклоняются от своих обязанностей, уклонения от ответственности, будут оставлены без еды. Если ситуация не меняется, то безответственные будут изгнаны.

0

4

Воскресшие
Особенности
Можно ли победить смерть и вернуться на землю? Есть ли сила, способная заставить полуразложившееся тело подняться и снова дышать, есть, жить? Есть. И имя этой силе Месть.

Все Воскресшие подчиняются воле Богини и Лорда, не имея возможности пререкаться с ними. Однако разум остается при них, поэтому они могут между собой общаться, драться, дружить и даже любить.
По сути, их нельзя назвать свирепыми орудиями смерти, оставим этот титул Бездонному Омуту и варварам Пляшущих Теней. Воскресшие - это сила, методично и безжалостно уничтожающая то, что требуют уничтожить их верхушка.

Внешний вид
Воскресшие могут быть любых размеров, строений и окрасов. К какой бы стае они не принадлежали, ныне они солдаты в лапах Мстящих, лишившиеся памяти о прошлом. Все, что у них осталось - неясные образы из прошлой жизни.
Воскреснуть могут только те особи, что погибли не раньше, чем за месяц до воскрешения, разложение затронуло их не так сильно.
После смерти трупный запах становится менее резким и к нему примешивается запах болота. Часто на шерсти Воскресших появляется ряска или мох, окрашивая шерсть в зеленые цвета. Кожа держится не так крепко и отслаивается легче, чем у обычного зверя.
Могут ли они восстанавливаться? Да, но очень медленно и не полностью.
Воскресшим почти не нужна еда, они питаются эмоциями. Чем сильнее эмоция, тем сильнее Воскресший.
Не стоит забывать, что Воскресшие не просто трупы, которых заставили ходить. К ним вернулась душа, пусть и искореженная. Они частично призраки и могут становиться частью земли, дерева, скалы или воды. В данном случае выражение "вырос из-под земли" стоит понимать буквально. Помимо этого, каждому Воскресшему Утопленница дает одну какую-то силу, но чем больше солдат в её рядах, тем слабее их сила.
Воскресшие нуждаются в отдыхе, который заключается в погружении в землю под корнями старого дерева в Сердце болота. В это время их разум открыт всем остальным. В отдыхе они нуждаются раз в двое суток. А вот сыновьям Лорда отдых заменяет кровь. Если эти бодрые восставшие не будут пить кровь в течение двух суток, они погибнут.
Убить воскресшего можно отделив голову от тела, но это трудно.
Так же воскресшие могут погибнуть игнорируя отдых, или же далеко уйдя от источника своей силы. Но сыны Лорда способны перемещаться по землям долины чуть дальше, чем отпрыски Богини, однако время их перемещений ограничена часами.
Поднятые Лордом могут перемещаться вне болота лишь в темное время суток или хмурую погоду, так как солнце вытягивает из них энергию, поддерживающую "жизнь".

Иерархия + информация

Род Богини.

Богиня.
Для воскресших Утопленница - богиня, мать. Ее приказы они не могут и не хотят оспаривать. Все, что она скажет, для них - непреложная истина.
Утопленница дарует жизнь, проводя магический обряд. Последовательно касаясь груди, лба и носа, волчица произносит заклинание и "вдыхает" в волка жизнь. После чего, если он не помнит своего имени, она дает ему новое и дарует определенную силу.
Утопленница слышит и видит мысли и образы, в голове тех, кто отдыхает. Скрыть от нее что-либо невозможно, а если ей что-то не нравится, она может изменить воспоминание. В крайнем случае, в ее силах убить и воскресить снова.
К своим волкам Утопленница относится трепетно, они для нее не просто пушечное мясо, они ей как дети. Однако она не чувствует жалости, не сопереживает. Если кого-то не стало, значит не стало.
Утопленница может ускорить регенерацию, залечить некоторые опасные раны, с которыми организм Воскресшего не справится. Она кажется всесильной. Увы, но она может свободно перемещаться по болоту, но дальше, чем на километр от границы, болото не пустит ее, она словно натыкается на стену.

Голос.
Двое. Эти волки также подчиняются Утопленнице и не имеют ни возможности, ни сил отказать ей, но их собственные силы велики, они могут руководить остальными. В своем прошлом, Голоса были магами. Подобно Утопленнице, они нашли свою смерть в Мирном озере и после были воскрешены духом, но не озерным, а самой волчицей.

Призраки.
Сами Воскресшие предпочитают именовать себя призраками. Они не помнят своего прошлого, оно им не нужно. Их нынешняя жизнь посвящена служению Утопленнице. Они способны рассуждать, однако все, что они делают по велению своей богини - правильно и не подлежит сомнению.

Куклы.
Куклы - волки, перерожденные заново. Если воскресший ведет себя так, что это не угодно Утопленнице, волчица обрывает его новую жизнь. После повторного воскрешения волк теряет индивидуальность, становясь послушной куклой.
В отличии от призраков, сохранивших основные понятия о долге, чести, добре и зле, и сохранивших эмоции, куклы не только совсем не восприимчивы к боли, но и лишены всяких эмоций. Они соответствуют истинному виденью воскресшего трупа - медлительные, постоянно желающие сожрать все, что двигается. У них нет цели, пока Утопленница или Голос не прикажут им.
Кукол отыгрывает ГМ, однако если вдруг возникнет желание - вы можете стать таким зверем. Тем более, что есть вероятность, пусть и маленькая, что кукла вновь "вспомнит", став призраком.

Дети Лорда.

Лорд.
Для воскресших, лорд сродни короля и отца. Он так же как и Утопленница способен создать воскресшего, даровав тому немного иную жизнь. Созданные им зомби, в отличие от рода Утопленницы, помнят свою прошлую жизнь, способны не только на эмоции но и продолжение рода. Так же дети Лорда могут расти и погибать от возраста, поэтому Лорд поднимает только молодых и крепких особей, чаще самцов.
Силой своих детей Лорд не наделяет, но открывает им сокрытые в тени пути мира, поэтому его дети не способны вне болота находится под лучами солнца. Сам же Лорд, как и его дети, может покидать чертоги болота, и ходить по любому участку долины, но, также как и его дети, он ограничен временем суток и наличием солнца.
Тех, кто перечит приказам, Лорд отдает Богине, и та делает из них Кукол. Однако, Лорд очень дорожит своими детьми и до последнего будет бороться за них и не верить в их предательство.

Видящий.
Это правая лапа Лорда. Как правило этот волк знает обо всем, что происходит вокруг. Он самый осведомленный, способный замещать своего владыку. Однако, создать нового воскресшего он не может. Видящий способен лишь поднять труп и заставить того идти до Лорда, что бы тот его оживил. Как правило, Видящий командует верхушкой Кошмаров, и неповиновение этому волку карается жестокой смертью.

Слышащий.
Голова и разум Лорда. Этот волк всегда находиться рядом со своим отцом, помогает ему во всем, учиться у него. Когда-то было сказано, что именно слышащий, в случае гибели Лорда займет его место. Но, скорее всего это сказки, ведь Слышащий неспособен даже поднять зомби как Видящий, однако, этот волк может найти любого из сынов Лорда в долине и заглянуть в его мысли, просто погрузившись в транс. Он, также как и Видящий, знает обо всем происходящем вокруг.

Кошмары.
Основа всей основы, среди них есть лишь два самых свирепых и жаждущих мести монстра, которые правят среди всех Кошмаров. По своей сути, эта группа волков является воинами и добытчиками крови. Без них Лорд не смог бы поднять так высоко свою семьи и не добился бы своего места рядом с Богиней.
Кошмары - воины и мощь детей Лорда.

Дети.
Как правило, это новообращенные, еще не пришедшие в нужное русло волки, но также к ним относятся и новорожденные дети воскресших. Однако, это очень редкое и малочисленное явление, так как погибший организм не всегда может родить "живого" ребенка Как правило, нормальных волчат отдают на растерзание Кошмарам.

0

5

Тайная стая. Наемники.

История.
Еще 8 поколений назад большая часть волков в этих местах могла похвастаться наличием истинных магических способностей. После Великой Войны, в ходе которой люди были изгнаны, большая часть волков Тайной стаи была уничтожена. Оставшиеся не смогли ужиться вместе и составить полноценную стаю. Потомки этих волков зовутся Наемниками.

Образ жизни.
Наемники - ярко выраженные одиночки. Они редко собираются вместе, предпочитая странствовать. Тем не менее, они неизменно появляются в этих местах, едва появляется необходимость.
В помете остаются два самых сильных волчонка, остальных оставляют на произвол судьбы. Воспитывают в детенышах в первую очередь силу и свирепость, так что найти в наемнике положительные качества и добродушие проблематично.

Что требуют наемники?
Как правило - укрытие и еду. Но очень часто они требуют самок/самцов и детенышей. Для чего? Иногда для кровавых ритуалов, иногда - для еды, но в большинстве случаев - удовлетворяя естественные потребности.

Группы наемников.
Известно три типа наемников. Каждый тип занимается схожей деятельностью, но находятся в разных группах.
Разнорабочий тип - наемники этой группы занимаются абсолютно любой работой, не гнушаясь грязной в том числе. Такие наемники могут быть одновременно и нянькой, и палачом, берутся как правило, за любую предложенную работу.
Профильный тип - наемники этой группы занимаются определенной группой дел, выбранной ими же. Они могут быть охотниками, воинами, убийцами, няньками и прочим, комбинируя в своей сфере 2-3 рода деятельности.
Контрактный тип - наемники этой группы заключают договоры со стаями, и проживая в выбранной стае на определенных условиях, занимаются любой заявленной работой.

0

6

________________________
Информация составлена InsomnieVargho специально для «Волки Мертвого болота».
Копирование и использование части или целого текста запрещено и будет преследоваться.
________________________

0


Вы здесь » Легенды Мертвого Болота » Введение » Стаи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно